|
интернет реклама сайта
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
виды интернет рекламы
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
Так, по данным ComScore Networks В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд. долл.
Второе место по темпам развития делят Великобритания, где планируется рост на уровне 46,4%, Франция (45%) и Австралия (42,6%). Несколько менее значительно вырастут объемы рынка в Южной Корее (30,5%) и Японии (30%).
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
Такая цифра содержится в обновленном прогнозе, выпущенном крупнейшей инвестиционной компанией в мире — Merrill Lynch (выдержки из доклада цитирует MediaPost).
перспективы развития интернет рекламы
продажа интернет рекламы
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
форум интернет рекламы
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
|