|
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
перспективы интернет рекламы
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
Высокие цены в суточных программах.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Рекламные доходы b2b-изданий (business publications) с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1,01%.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
энциклопедия интернет реклама
анализ интернет реклама
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г.
реклама в интернете качественно
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
реклама в интернете разместить
«Компания хорошо представлена на международных рынках, это позволит ей расширять продажи за границей и наращивать темпы роста», — сказано в докладе.
|