|
недостатки интернет рекламы
Точная безошибочная информация по количеству всех внешних ссылок и внешних доменов на странице сайта, принимающего участие в программах за сутки.
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
интернет реклама продвижение
рынок интернет рекламы
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7,88% больше.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
энциклопедия интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
Второе место по темпам развития делят Великобритания, где планируется рост на уровне 46,4%, Франция (45%) и Австралия (42,6%).
С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Затраты на b2b-маркетинг в разных отраслях росли неравномерно.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
|